Новости Сергиев Посада: Директор УК мстит ветерану за перерасчет?
Четыре месяца тому назад я провел небольшоерасследованиена тему коммунальных платежей. И пришел к выводу, что жильцы домов, находящихся в управлении НКС, переплачивают за отопление, минимум, 11% сверх утвержденного тарифа.
Моя публикация на сайте Альтгазеты осталась, правда, без внимания руководства управляющей компании. А в комментариях к заметке даже прозвучал лизоблюдский голос в защиту НКС: дескать, не наговаривайте на добросовестную УК, которая, конечно, не застрахована от ошибок, но исправляет их по первому требованию собственников.
Сегодня я предлагаю вам новый сюжет, не оставляющий сомнений в том, что НКС – компания совсем не добросовестная. Несколько лет подряд она брала плату с жильцов «с применением тарифа, не соответствующего распоряжению Комитета по тарифам и ценам Московской области», наваривая тем самым с каждой квартиры по нескольку сотен рублей в месяц.
Это уже не подозрения частного лица, а результаты официальной проверки, проведенной ГЖИ Московской области по требованию Сергиево-Посадской прокуратуры (на видео представлено соответствующее письмо и.о. городского прокурора Владимира Бусыгина).
Есть в сюжете и рассказ председателя ТОС «Углич» Нины Парамоновой – про то, как директор компании Борис Питерцев исправляет свои косяки «по первому требованию собственников».
Излишне удержанные деньги он возвращает только жильцам, обратившимся в «управляшку» с личным заявлением на перерасчет. А Нине Васильевне, которая, по его мнению, надоумила жильцов написать такие заявления, он откровенно пообещал: «Больше в вашем доме ничего делать не будем!».