Наш Александров
Весь город на одном сайте
Vk Odnoklassniki Facebook youtube
Сегодня
29 Октября
Афиша
+7 (919) 019-36-53
glavred@nash-aleksandrov.ru

Граждане недовольны качеством работы почтовой связи

Губернатор Сипягин обсудил проблемы «Почты России»

Было принято решение повысить качество обслуживания и зарплаты сотрудникам.

Трудности наиболее крупной компании, предоставляющей услуги связи, известна не понаслышке. Очереди, медленное обслуживание, невозможность получить все услуги в ближайшем отделении. В то же время на почте очень высокая нагрузка на сотрудников. Устаревшие технологии работы при постоянно растущем количестве отправлений, дополнительные услуги не способствуют повышению качества и скорости работы.

Владимир Сипягин и Сергей Орлов, директор филиала ФГУП «Почта России»,обсудилиэти и другие вопросы и договорились о сотрудничестве. В планах — внедрение новых технологий, поиск путей решения проблем.

Для сравнения сервисы доставки товаров на заказ в основном предоставляют услуги курьерской доставки, уведомляют о прибытии посылки при помощи SMS или телефонным звонком, а не бумажным извещением, что сокращает время хранения отправления и позволяет сообщить клиенту о прибытии отправления в тот же день.

«Почта России» оказывает услуги судам, а также большинству органов исполнительной власти при обмене документацией в бумажном виде, что приводит, учитывая устаревшие технологии, к разного рода неприятным для клиентов коллизиям.

В ходе совещания было отмечено, что граждане выражают неудовлетворенность качеством работы почтовиков, а это один из важных показателей, который следует исправлять.

Фото: Александр Мурин.

Комментарии
Комментариев пока нет