Разыскиваются авторы оригинальной социальной рекламы
Международное информационное агентство приглашает поучаствовать в конкурсе социальной рекламы.
Что за конкурс?
Конкурс социальной рекламы «Импульс», организованный Международным информационным агентством «Россия сегодня».
- Международная медиагруппа «Россия сегодня» выступает организатором единственного в России конкурса государственной социальной рекламы «Импульс», - сообщается на сайте организатора. - Целью конкурса является развитие социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. Конкурс призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным вопросам.
Кто может принять участие?
- органы государственной власти и местного самоуправления всех уровней;
- некоммерческие организации, учредителями которых являются государственные структуры.
А судьи кто?
В составе жюри - представители федеральных органов госвласти, лидеры рекламной индустрии России, СМИ, деятели искусства, науки, эксперты в области государственных коммуникаций, медиаэксперты.
Председатель жюри - Генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселёв.
Номинации конкурса:
- Гран-при конкурса;
- «Лучшая видеореклама»;
- «Лучшая аудиореклама»;
- «Лучшая наружная реклама»;
- «Лучший плакат»;
- «Лучший буклет»;
- «Лучшая Интернет-реклама»;
- «Лучшая рекламная кампания»;
- «Трендсеттер года»;
- «Признание Интернета»;
- «Лучший антикоррупционный плакат».
Как принять участие?
На конкурс принимаются работы и проекты в сфере социальной рекламы, размещенные и реализованные в период с 18 октября 2015 года по 24 сентября 2016 года.
Требования к представляемым работам можно уточнить тут.
Заявки на конкурс принимаются по 24 сентября (включительно).
Социальная реклама бывает разной