Наш Александров
Весь город на одном сайте
Vk Odnoklassniki Facebook youtube
Сегодня
26 Мая
Афиша
+7 (919) 019-36-53
glavred@nash-aleksandrov.ru

Владимирцы стали чаще сообщать в Банк России о финансовых пирамидах.

В I квартале 2022 года жители Владимирской области направили в Банк России 557 обращений, что на 40% больше, чем за такой же период 2021 года. Значительная часть обращений была вызвана необходимостью разъяснения мер поддержки населения и бизнеса.

Почти половина обращений, зафиксированных в январе-марте 2022 года, касалась деятельности банков – 266 жалоб. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, их количество увеличилось на 20% в связи с тем, что заемщики в марте стали чаще интересоваться условиями предоставления кредитных каникул и реструктуризацией кредита.

В сегменте страхования число жалоб составило 84 обращения. Больше всего вопросов вызвало оформление полиса ОСАГО, в частности, неверное назначение коэффициента бонус-малус (КБМ) – 56 обращений. Эти обращения рассматриваются оперативно, и, если КБМ рассчитан неправильно, страховая компания проводит его корректировку.

Число жалоб на микрофинансовые организации (МФО) выросло с 45 жалоб в I квартале 2021 года до 73 обращений в этом году. По большей части, проблемы касались деятельности МФО по предоставлению займов: навязывания дополнительных платных услуг при заключении договора, превышения предельного размера задолженности.

В I квартале увеличилось количество жалоб владимирцев на работу финансовых компаний без соответствующего разрешения – 41 обращение против 4 годом ранее. С публикацией на сайте Банка России списка компаний с выявленными признаками нелегальной деятельности на финансовом рынке, жители региона стали внимательнее, проявляя бдительность и информируя мегарегулятора о деятельности организаций, незаконно позиционирующих себя в качестве форекс-дилеров.

«Если вы считаете, что банк, МФО, страховщик, брокерская компания нарушили ваши права, обращайтесь в Банк России по телефонам контактного центра 8800-300-3000, в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн» или через интернет-приемную на сайте Центрального банка РФ. Регулятор разберется в сложных ситуациях, при необходимости выдаст организациям предписания об устранении нарушений. Жалобы также помогут Банку России обнаружить проблемы в отношениях финансовых компаний с клиентами и усовершенствовать регулирование финансового рынка», ― подчеркнула управляющий Владимирского отделения Банка России Надежда Калашникова.

Комментарии
Комментариев пока нет