Наш Александров
Весь город на одном сайте
Vk Odnoklassniki Facebook youtube
Сегодня
19 Апреля
Афиша
+7 (919) 019-36-53
glavred@nash-aleksandrov.ru

Владимирцы жалуются на мошенников в Банк России.

Жители Владимирской области с января по июнь 2021 года направили в Банк России 684 жалобы, связанные с работой финансовых организаций. Это на треть меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Чуть более половины поступивших от жителей региона жалоб касалось деятельности банков. Их количество по сравнению с I полугодием 2020 года сократилось на 43% и составило 376 обращений. Снижение количества жалоб более чем в два раза продемонстрировало потребительское кредитование (157 обращений), в три раза ─ ипотечное кредитование (38 жалоб). При этом владимирцы стали чаще жаловаться действия кибермошенников, в результате которых люди теряли свои деньги (25 обращений).

Число жалоб на страховые компании выросло на 18%, до 104 обращений. Рост продемонстрировали обращения по неверному начислению коэффициента «бонус-малус», который устанавливается исходя из стажа водителя с учетом безаварийного стиля управления авто.

Жалобы на микрофинансовые организации также увеличились на 27% и составили 116 обращений. Чаще всего у владимирцев возникали вопросы по требованиям МФО, связанным с возвратом задолженности. Многие уже знают, что законодательно запрещено любое взаимодействие с членами семьи должника, родственниками, соседями или иными третьими лицами, направленное на возврат просроченной задолженности, без письменного согласия указанных лиц. Владимирцы защищают свои права и используют все возможные ресурсы.

Существенное снижение недовольства владимирцев отмечено на рынке кредитно-потребительских кооперативов: всего 6 жалоб против 34 годом ранее.

«Из поданных обращений владимирцев ушли темы, возникшие в начале пандемии: жалобы на невозможность выполнять обязательства по кредиту, требования реструктуризации кредита или «кредитных каникул». Жителей региона стали больше беспокоить телефонное мошенничество и деятельность нелегальных кредиторов. Подобная информация важна для Банка России, так как она является основанием для проверки и возможного включения компании в список организаций с признаками нелегальной деятельности. Свое обращение или жалобу владимирцы могут направить в электронном виде через интернет-приемную на сайте Банка России www.cbr.ru. Также можно воспользоваться телефоном горячей линии 8(800)300-3000 или направить письменное обращение по почте на адрес: 600000, г.Владимир, Почтовый переулок, дом 2», ─ пояснила управляющий Отделением Владимир Банка России Надежда Калашникова.

Комментарии
Комментариев пока нет